Hidden Paradise.Alpha.v0.1. Первые этапы разработки.
Мы приводим информацию о той малой части работы которая уже была проделана на движке Unity3d v4.По мере возможности и наличии времени продвигается работа над созданием основных функций(написании скриптов) и внутри-игрового мира. Ниже показаны скриншоты с тестовой локации и приведён список сделанных на данный момент функций и то, что планируется сделать в дальнейшем в ближайшее время.
Уже сделано:
- Экспортирована часть моделей, текстур, Fonts, и прочие мелочи с игр Runes of Magic и World of Warcraft для тестовой разработки внутри-игрового процесса
- Создана простенькая тестовая локация
- Написан скрипт камеры работающий по принципу большинства рпг игр
- Написан скрипт передвижения и поворотов игрока
- Написан скрипт по заданию игроку имени, уровня(level), максимального количества жизней и маны и функция их изменения
- Скрипт панели с жизнями и маной игрока, показанными полосками и цифрами, а так же именем и уровнем игрока, и возможность задавать размер панели в настройках файла Config.txt(последнее возможно в финалке присутствовать не будет)
- Скрипт позволяющий брать мобов и нпц в таргет кнопкой мыши или клавишей клавиатуры. У взятого в таргет будет показана такая же панель с жизнями именем и лвлом как и у игрока
- Скрипт записывающий различные события(ошибки, перезапись конфига и прочее) игры в лог.
- Скрипт локализации. Пока что в игре предполагается два языка - Английский и Русский
- Скрипт записи в файл и чтения из него конфигурации
- Админ окно с кнопкой перезагрузки файла конфигурации до состояния "по умолчанию"
- AI мобов
- Игровое время и смена дня и ночи
- Нпц дающие квесты.
- Новая проработанная красивая тестовая локация с расставленным освещением
- Разделение игры на клиент/сервер и возможность подключения через клиент к игровому серверу
- Игровое меню
- Анимированный персонаж, нпц и мобы
- Возможность сохранения игрового прогресса
- Мини-карта
- Спецэффекты
- Добавление новых функций в админ окно
Комментариев нет:
Отправить комментарий