воскресенье, 27 января 2013 г.

Текущий прогресс build_v0.2

С предыдущего билда было внесено достаточно мало изменений ввиду отсутствия достаточного времени, по мере возможностей стараюсь вносить новые функции и возможности.



Вот что было добавлено с предыдущего билда:

  • Сделано простое AI мобов, видя игрока на достаточном расстоянии моб начинает за ним следовать, если игрок отдаляется от моба на достаточное расстояние, то моб прекращает преследование, так же мобы могут нападать друг на друга если относятся к разным фракциям, скриптов на атаку пока что не писал, поэтому кроме следования за тем кто находится в таргете и потери таргета на достаточном расстоянии моб пока что больше ничего не делает
  • Добавлено игровое время, и смена дня и ночи, и пока что точно не было решено к какому соотношению с реальным временем его задать, предполагается что 24 игровых часа будут равны 30 минутам реального времени, но возможно это значение будет изменено
  • К выпуску beta-версии мы планировали сделать 2 тестовые локации, пока что эти локации прорабатываются и их готовность составляет примерно 50%
  • Так же ведётся работа над мультиплеером, никаких подробностей по этому поводу пока что сообщаться не будет
  • Создана возможность создания персонажа с некоторым набором начальных скиллов, вводом имени, и переходом созданного персонажа на одну из двух тестовых локаций(в зависимости от выбранной расы)
  • Пока в игре используется только один готовый анимированный игровой персонаж и несколько анимированных мобов
  • Написан скрипт включающий и выключающий в определённое время огненные факелы, лампы и прочие этого рода объекты
  •  Добавлены тестовые шейдеры, но пока что работа над шейдерами и прочими графическими компонентами не стоит в первоначальных задачах
  • и прочие мелкие наработки

Комментариев нет:

Отправить комментарий